среда, 27 апреля 2011 г.

My Нарру Birthday..


Хочу поделиться с Вами самым главным событием для меня этой весной –  моим Днём Рождения!
С детства я очень люблю этот праздник, всегда составляю список желаний и подарков. Особенно мне всегда нравилось, проснувшись, заглядывать под подушку, - там всегда ждал подарок от мамы. Также я с радостью задувала свечи на торте и загадывала желание, которое практически всегда сбывалось. Сейчас, спустя годы, практически ничего не поменялось. Я, как и прежде, с нетерпением ждала свой день рождения. За месяц начала к нему готовиться.  В интернете подбирала себе прическу. Так как у меня волосы средней длины, то вариантов было не много. Я выбрала плетение – «спираль». Две недели бегала по магазинам в поисках платья. Хотелось чего-то легкого, воздушного. В итоге я купила шифоновое платье с рукавами фонариками. Поиск обуви тоже оказался проблемой, т.к. я не знала какая будет погода в этот день. Поэтому, чтобы не рисковать я остановила свой выбор на кожаных черных ботильонах на шпильке.
Ну вот вроде бы и все. Приступим к просмотру.



А это моя любимая мамочка=)


А вот мои аксессуары поближе)
  После празднования в кафе, приехал мой любимый и мы поехали фотографироваться  по ночному городу. Выкладываю несколько самых хороших фоток.




2 комментария: