понедельник, 18 апреля 2011 г.

Первое знакомство

Еще, будучи маленьким ребенком, я, как и многие, очень любила надевать мамины туфли, краситься ее косметикой и часами вертеться перед зеркалом. Мама вязала и шила для меня сама, поэтому я всегда выглядела как с картинки. В третьем классе мне купили мои первые туфли – розовые и такого же цвета платье в белый горошек. Я была самой счастливой на свете. Именно с этого момента я начала замечать, что на меня обращают внимание мальчики. В старших же классах все изменилось, во-первых, переходный возраст, мне хотелось бунтовать. Я надевала джинсовые клеши, рубаху и кеды или джинсовый комбинезон с ботинками на платформе (они тогда были в моде). И тогда мне казалось, что я очень круто выгляжу.  Во-вторых, я общалась преимущественно  с мальчиками, занималась спортом (бег, волейбол, бадминтон), поэтому ходила в том, что удобно, а именно: в джинсах, футболках, кроссовках, толстовках, майках, спортивных штанах, кроссовках. Обувь на каблуке я в принципе перестала носить.
Поступив в университет,  я поняла, что мне надоел мой однообразный стиль, захотелось привнести что-то новое в свою жизнь. Да и друзья постоянно говорили: «Так хотелось бы посмотреть на тебя в более женственной одежде»,- и вот тогда, немного подумав, я решила сменить стиль и купить себе туфли на высоком каблуке. Честно скажу, тренировалась ходить в них по дому, по несколько часов в день. Через некоторое время я поняла, что у каждой девушки должна быть обувь на каблуке. Ведь благодаря каблукам меняется походка, осанка, внутреннее состояние души. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что не представляю свою жизнь без каблуков. Хожу я в них постоянно. Мне очень нравится, как с помощью каблуков можно преобразить свой образ, выглядеть стройнее, выше, ведь мой рост всего 162 см.
Хочу рассказать вам один случай, произошедший в моей жизни около двух лет назад.
 Мы ходили с мамой по магазинам, искали ей платье, и в одном из магазинов я увидела женщину, которая выбирала платье для своей дочки на выпускной. У дочки была своеобразная фигура для 16 лет (грудь 4-го размера, бедра около 100 см, рост около 170 см). Мама предлагала ей ужасные платья - трикотажные, цветастые, бесформенные,  которые не только не делали ее красивой, а наоборот уродовали ее и накидывали лет 5-10. Девочке же вообще уже было все равно что примерять. Понаблюдав  за этим минут пять, не удержалась и подошла к ним. Я предложила им примерить замечательное платье красного цвета, который оттенил бы ее бледную кожу, юбка-солнце скрыла бы ее широкие бедра, а глубокое  декольте выгодно бы подчеркнуло ее шикарную грудь. Конечно не сразу, но они согласились примерить его. Когда же она его одела, то ее мама раскрыла рот от удивления, а я широко улыбнулась,- оно сидело на ней так, как я и представляла -  изумительно. Естественно, они не стали больше ничего искать и купили его. Я же в полном удовлетворении вышла из магазина, понимая, что эта девочка будет выглядеть шикарно на своем выпускном.
Через год после этой истории ко мне пришла моя подружка в гости и поведала о свое проблеме – она никак не могла устроиться на работу, хотя знала четыре я зыка и была очень привлекательной наружности. Осмотрев ее с ног до головы, я предложила ей немного обновить гардероб. Сначала она долго сопротивлялась, убеждая меня, что это не поможет ей найти работу. Я все же настояла на своем, и мы пошли по магазинам. Очень долго мы не могли ей ничего найти, т.к. она наотрез отказывалась даже мерить то, что я ей предлагала. В итоге моя настойчивость оказалась сильнее. Мы купили ей незаменимое платье – карандаш темно-синего цвета, идеально подходящее к ее каштановым волосам, узкие черные брючки, подчеркивающие ее длинные ноги, кардиган и незаменимую белую рубашку, классические черные ботильоны на каблуке (чего же мне стоило уговорить ее их купить) и черную классическую кожаную сумку. Через пару дней она пошла на собеседование и успешно прошла его. Я ликовала.
Эти два ярких случая в моей жизни заставили меня посмотреть на окружающих людей более пристально. Я стала замечать, что идя по улице, я очень часто вижу людей, одетых, мягко говоря, нелепо, неинтересно, скучно, не по возрасту, в одежде, которая не только не красит их, а портит. Идя в магазин такие люди, может и хотят купить что- нибудь новое, необычное, оригинальное, но, как правило, им сложно решиться на такой шаг, и они покупают очередную кофточку или брюки (которых у них в гардеробе полно, только другого цвета), либо, же они покупают что-то невзрачное, темное, чтобы не привлекать к себе внимание. Им сложно самостоятельно подобрать себе правильную одежду, которая будет подчеркивать все достоинства фигуры и скрывать недостатки. Поэтому я и решила вести свой блог, в котором, я буду делиться с вами своими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, взглядами на окружающий мир. Расскажу о веяниях моды и последних тенденциях. Надеюсь, что каждый найдет в нем что-то интересное и полезное для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий